Уважаемые посетители сайта!
Здесь вы можете задать вопрос, чтобы получить наиболее полную информацию. Обращайтесь.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашей образовательной организации, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации администрация информирует о том, что публикация вопросов, отзывов, обращений граждан на сайте осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).
Администрация образовательной организации оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что образовательная организация, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте образовательной организации в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.
Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.
Необходимо учитывать, что при размещении обращения на сайте вся изложенная в нем информация, включая фамилию, имя и отчество заявителя, становятся доступными для всех посетителей сайта. Однако, если Вы не хотите, чтобы информация о Ваших проблемах стала общедоступной, можно направлять вопросы, отзывы, обращения, через электронную почту образовательной организации —
so_doo_yagodka7_chp@samara.edu.ru |
Уже с 3-6 месяцев нужно следить за тем, как ребенок пробует в действии и развивает свой речевой аппарат. С этого возраста он должен издавать много разноплановых звуков. Примерно к 1 году нормально развивающийся малыш уже понимает до 30-60 слов, а говорит 1-10. К 2 годам ребенок должен строить предложения из 3-4 слов, к 3 годам – распространенные предложения. При этом логопеды рекомендуют родителям в первую очередь не подсчитывать, сколько слов говорит малыш, а обращать внимание на понимание речи. Примерно к 1 году ребенок должен отзываться на свое имя, правильно реагировать на знакомые ему фразы, например, «принеси машинку» или «подойди ко мне».
Конечно же, все дети развиваются по-разному – кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, по мнению специалистов, если к 2,5 годам ребенок не говорит или использует лишь несколько слов, а тем более не понимает обращенную к нему речь и не реагирует на нее, стоит задуматься, нет ли у ребенка задержки речевого (а иногда и психического) развития и не пора ли обратиться к логопеду.
При условии правильного отношения родителей кризис 7 лет проходит почти незаметно. Более того, в этот период у ребенка могут сформироваться человеческие качества, которые затем будут помогать ему в жизни.
В воспитании ребенка элемент физического наказания должен быть полностью исключен.
Объяснять.
Разумеется, в жизни ребенка должны быть запреты, но перед тем как ввести «табу», следует объяснить, почему так нельзя поступать. Кроме того, стоит правильно формулировать правила – в виде совета или предостережения, а не приказа. Благодаря этому ребенок почувствует свое равенство со взрослыми.
Не нужно бояться, что такой подход приведет к потере родительского безусловного авторитета. Сын или дочка будут продолжать прислушиваться к словам старших на
инстинктивном уровне.
Слушать.
Маме и папе нужно внимательно слушать ребенка без критики. Пусть рассказывает истории, даже если в них
присутствуют фантазийные элементы, делится тем, что ему интересно. Психологи отмечают, что боязнь публичных выступлений закладывается в детстве, когда старшие члены семьи не удосуживаются выслушать ребенка или, что еще хуже, смеются над ним.
Советоваться.
Ребенок начинает постепенно осознавать себя новой частью социума, понимать важность своей роли в обществе. Не нужно лишать его значимости дома, он должен чувствовать себя полноправным членом семьи.
Когда родители советуются с ребенком и учитывают его мнение, конфликтов будет гораздо меньше.
Исключить насилие.
Нельзя проявлять насилие по отношению к чаду – ни моральное, ни физическое. Унижение способствует формированию низкой самооценки. Если ребенка очень строго наказывают за непослушание, то в будущем он не умеет говорить «нет» в ответ на просьбы других людей.
Жесткие физические меры воздействия сеют в детской душе обиду, которая остается на всю жизнь.
Предоставлять личное время.
Семилетке приходится подолгу пребывать в коллективе и находить общий язык с разными детьми. Разумеется, это требует много энергии и сил. Стоит предоставлять ему возможность побыть одному. Если ребенок закрывает в дверь в свою комнату, не нужно его беспокоить, пусть
проведет время так, как ему хочется – порисует, потанцует, споет песню, пофантазирует.
Не относиться к ребенку как к собственности.
Родителям, которые потратили массу времени и сил на взращивание ребенка, сложно отпустить его и перестать опекать. Однако он является не их собственностью, а отдельной личностью, которая имеет право на свои
особенности, увлечения, мнения. Тяжелее всего кризис семи лет проходит у тех детей, родители которых усиленно пытаются взять их под свой контроль. Сыну или дочке нужна помощь и поддержка, а не нравоучения и ужесточение
Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети. Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику. Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.