Уважаемые посетители сайта!
Здесь вы можете задать вопрос, чтобы получить наиболее полную информацию. Обращайтесь.
В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашей образовательной организации, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации администрация информирует о том, что публикация вопросов, отзывов, обращений граждан на сайте осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).
Администрация образовательной организации оставляет за собой право не публиковать на своём официальном сайте вопросы, отзывы, обращения, не отвечающие указанным требованиям, и ответы на них в целях защиты прав граждан от возможной клеветы. Следует иметь в виду, что образовательная организация, руководствуясь статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте образовательной организации в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение. Неопубликованные обращения в данном случае будут проверяться, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
Администрация вправе оставить обращение без публикации на сайте и без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.
Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.
Необходимо учитывать, что при размещении обращения на сайте вся изложенная в нем информация, включая фамилию, имя и отчество заявителя, становятся доступными для всех посетителей сайта. Однако, если Вы не хотите, чтобы информация о Ваших проблемах стала общедоступной, можно направлять вопросы, отзывы, обращения, через электронную почту образовательной организации —
so_doo_yagodka7_chp@samara.edu.ru |
Рекомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.
В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.
В какую школу может пойти ребёнок и где его обязаны принять
Закон об образовании позволяет родителям выбрать для своего ребёнка любую школу по своему усмотрению, но установлены определённые правила приёма детей в образовательные организации.
В первую очередь в образовательную организацию должны принимать детей, проживающих на территории, которая закреплена за конкретной школой (часть 3 статьи 67 Закона об образовании). Сюда относятся и дети льготных категорий, проживающие на закреплённой территории.
В законе говорится именно о факте проживания, а не регистрации. Это логично: ребёнку важно учиться в школе, которая находится рядом с домом, в котором он фактически проживает. А зарегистрирован ребёнок может быть где угодно. Например, при рождении зарегистрировали ребёнка в квартире бабушки (по месту регистрации матери ребёнка). В квартире нет условий для проживания нескольких семей. Поэтому молодые родители с ребёнком перебираются на съёмную квартиру. Логично, что в школу ребёнок должен пойти рядом с этой квартирой, а не с квартирой бабушки, где он зарегистрирован.
В законе не указано какие именно документы служат подтверждением именно места проживания. Это может быть и регистрация, и договор аренды, и справка из детской поликлиники, что ребёнок обслуживается по определённому адресу (самый верный способ – куда родители вызывают врача для больного ребёнка, значит, он там и живёт) и любые другие документы, которые укажут на место проживания ребёнка.
Единственное исключение: школа может не иметь закреплённой за ней территории. Это бывает со школами с углублённым изучением предмета или школой для профильного обучения. Для зачисления в такие образовательные организации место жительства ребёнка не будет иметь значения.
Уже с 3-6 месяцев нужно следить за тем, как ребенок пробует в действии и развивает свой речевой аппарат. С этого возраста он должен издавать много разноплановых звуков. Примерно к 1 году нормально развивающийся малыш уже понимает до 30-60 слов, а говорит 1-10. К 2 годам ребенок должен строить предложения из 3-4 слов, к 3 годам – распространенные предложения. При этом логопеды рекомендуют родителям в первую очередь не подсчитывать, сколько слов говорит малыш, а обращать внимание на понимание речи. Примерно к 1 году ребенок должен отзываться на свое имя, правильно реагировать на знакомые ему фразы, например, «принеси машинку» или «подойди ко мне».
Конечно же, все дети развиваются по-разному – кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, по мнению специалистов, если к 2,5 годам ребенок не говорит или использует лишь несколько слов, а тем более не понимает обращенную к нему речь и не реагирует на нее, стоит задуматься, нет ли у ребенка задержки речевого (а иногда и психического) развития и не пора ли обратиться к логопеду.