Мониторинг технического творчества в ДОО
- Фото и видеоматериалы, демонстрирующие размещение оборудования в развивающей предметно-пространственной среде для детей 1.5-3 года
- Видеоматериалы, демонстрирующие деятельность детей 1.5-3 лет с оборудованием
- Конструируем из бумаги, используя приёмы «сминания», «разрывания», «скручивания», дополняя поделки или создавая коллективные композиции: «Лошадка с длинной гривой» воспитанники разновозрастной группы комбинированной направленности
- Фото и видеоматериалы, демонстрирующие размещение оборудования в развивающей предметно-пространственной среде воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
- Развитие умений анализировать постройку, её изображение, поощрять к самостоятельному возведению конструкций на основе увиденного воспитанников старшей группы компенсирующей направленности
Формирование умения строить по рисунку, схеме, изготавливать модели транспорта (самолёт, паровоз, автомобиль) без образца, по рисунку или словесной инструкции, по памяти (разобрал и собрал) воспитанников старшей группы компенсирующей направленности —https://disk.yandex.ru/i/oyNPYXnPzVBPWg
https://disk.yandex.ru/i/zfh-CiPpRHDamg
https://disk.yandex.ru/i/2gJJYXwD_9bmbg
- Фото и видеоматериалы, демонстрирующие размещение оборудования в развивающей предметно-пространственной среде воспитанники подготовительной группы компенсирующей направленности
-
Конструирование из металлического конструктора
Дети и конструктор
https://drive.google.com/drive/folders/1uoSL-k_kfwVd3IZYggsUcQ3CGPzCVZ74?usp=sharing
- Конструирование из мягкого модуля
- Конструирование из природного материала
- Конструирование из напольного конструктора